Фрагмент книги «Теперь я ем всё, что хочу! Система питания Давида Яна»
И тут быстро выяснилось, что следовать незамысловатым, в общем-то, правилам Давида не то, что несложно, а как-то даже и приятно. Отказаться от сладкого, мучного, жареного на масле мне вообще не составило никакого труда (кроме кофе, который я всегда пил сладким). Чуть сложнее отказаться от соленого: ты просто не можешь какое-то время привыкнуть, что те продукты (мясо, рыба, супы), которые ты привык потреблять солеными, имеют то же название, но абсолютно иной вкус. Лично я не следую «заветам» Давида буквально: то, что мне нравится есть без соли, — я ем без соли. То, что не нравится, — немного подсаливаю. Я уже не могу есть бóльшую часть блюд в общепите — мне кажется это очень пересоленным. Я с удовольствием жую сырые овощи, одни названия которых еще полгода назад вызвали бы у меня удивленный взгляд, такие как свежая цветная капуста или брокколи. Я привык пить чай и кофе без сахара и забыл вкус сдобных булочек. Я, к сожалению, продолжаю курить и пить пиво.
При этом я с огромным удовольствием делаю по утрам зарядку на 9–12 км (из которых километров 8–10 бегом). Я и раньше мог это проделывать, но ценой куда бóльших усилий — сейчас же я могу даже разговаривать во время бега. За первые три месяца после прочтения книги я сбросил 19 кг! Надо ли говорить, что и самочувствие, и самосознание сейчас находится в совершенно ином состоянии, чем до прочтения.
Серьезных проблем оказалось ровно две: слишком часто тебе сообщают, что так быстро «худеть вредно», и необходимость почти полностью поменять гардероб. Потому что если раньше моим размером был XL (или джинсы 35-го размера), то теперь размер М сидит очень свободно, а джинсы ношу 31-го. Но думаю, что это вполне адекватная цена за новый образ жизни.
Дмитрий Мендрелюк,
российский медиабизнесмен, издатель и журналист,
создатель и президент ИД «Компьютерра»
Давайте получать наслаждение от еды и жизни
Как великий воин стреляет из лука?
Он натягивает тетиву и смотрит на крохотную мишень до тех пор, пока, увеличиваясь в его глазах, мишень не закрывает все небо. Тогда он отпускает стрелу в произвольном направлении.