Великий переход

УДК 530.145

ББК 22.31+15.11

Т46

Дизайн обложки А. В. Макаровой

Тихоплав В. и Т.

Великий переход. — СПб.: ИГ «Весь», 2015. — (Квантовая магия).

ISBN 978-5-9573-2326-6

В своей книге Виталий и Татьяна Тихоплав поднимают важный вопрос, волнующий практически каждого человека, — продолжается ли существование после смерти физического тела. Авторы в простой и лаконичной форме удачно изложили огромное количество признанных и исследованных наукой фактов, каждый из которых точно бьет в цель — жизнь не прекращается со смертью тела.

Предлагаемая книга окажется весьма полезной как для широкого круга читателей, так и для всех интересующихся физикой Тонкого Мира. Читатели найдут в ней большое количество интересных фактов, значительная часть которых уже получила физическое объяснение. В связи с этим книга является по существу глубоко аргументированным научно-популярным произведением.

Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения / Вселенная. Космоэнергетика

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

ВЕЛИКИЕ ПРОРОКИ О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

О ТРАНСОВЫХ СОСТОЯНИЯХ

ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ

БУДДА

МОИСЕЙ

ИИСУС ХРИСТОС

МАГОМЕТ

САТЬЯ САИ БАБА

Глава 2

НАУКА И ТОНКИЙ МИР

ОСНОВЫ ТОНКОГО МИРА — ФИЗИЧЕСКИЙ ВАКУУМ И ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ

НЕКОТОРЫЕ ФЕНОМЕНЫ ТОНКОГО МИРА

ТОНКИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ЧАКРЫ — ФОКУСЫ ТОРСИОННЫХ ПОЛЕЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА О ПЕРЕХОДЕ В ТОНКИЙ МИР

Глава 3

О НЕПРЕРЫВНОСТИ ЖИЗНИ

МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА О ДУШЕ И СОЗНАНИИ

АУТОСКОПИЧЕСКИЕ ВОСПРИЯТИЯ

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЕ ВОСПРИЯТИЯ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СОПОСТАВЛЕНИЕМ ФАКТОВ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

О СЕРЕБРЯНОЙ НИТИ

Глава 4

ФЕНОМЕН МОНРО

НАЧАЛО

ВТОРОЕ ТЕЛО

ПЕРВАЯ ЗОНА

ВТОРАЯ ЗОНА

ВТОРАЯ ЗОНА — МИР МЫСЛЕЙ

МНОГОСЛОЙНОСТЬ ВТОРОЙ ЗОНЫ

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПОМОЩНИКИ

О СЕКСЕ

POST MORTEN (ПОСЛЕ СМЕРТИ)

ЛИТЕРАТУРА

ПРЕДИСЛОВИЕ

В предлагаемой книге авторы поднимают важный вопрос, волнующий практически каждого человека — существует ли жизнь после смерти физического тела. Наличие души человека утверждалось всеми мировыми религиями. Об этом интересно и с большим количеством научных фактов повествует первая глава книги. Интересно, на мой взгляд, научное объяснение связи сознания человека в трансовых состояниях с Информационным Полем Земли.

К достоинству книги также следует отнести глубокое научное объяснение Тонкого Мира на основе теории физического вакуума и концепции торсионных полей, разработанных академиком РАЕН Г. И. Шиповым в Международном институте теоретической и прикладной физики.

Изложенные в книге в простой и доступной для понимания форме теория физического вакуума и концепция торсионных полей сегодня практически мало известны широкому кругу читателей и отсутствуют даже в учебной литературе. Поэтому предлагаемая книга окажется весьма полезной как для широкого круга читателей, так и для всех интересующихся физикой Тонкого Мира. Читатели найдут в книге большое количество интересных фактов, значительная часть которых уже получила физическое объяснение. В связи с этим книга является по существу глубоко аргументированным научно-популярным произведением.

Очень волнительно и убедительно написана глава о непрерывности жизни. Авторы уделяют большое внимание описанию экспериментальных доказательств существования Души. Производит большое впечатление феномен ВИТ — выход из тела.

Следует с особой силой подчеркнуть, что авторы в простой и лаконичной форме удачно изложили огромное количество фактов, признанных и исследованных наукой; фактов, каждый из которых точно бьет в цель — жизнь не прекращается со смертью физического тела.

Красивым завершающим аккордом является глава о феномене Монро. После серьезного и строгого изложения первых трех глав, четвертая глава, посвященная внетелесным путешествиям Монро, несмотря на кажущуюся невероятность, воспринимается как само собой разумеющееся.

Книга производит очень сильное и благоприятное впечатление своим жизнеутверждающим настроем, вселяет оптимизм и несет в себе глубокий нравственный аспект, так необходимый сейчас в России.

Академик АТН России, доктор технических наук профессор А. В. Сударев

ВВЕДЕНИЕ

Смерть есть тайна, жизнь — загадка:

Где ж решенье? Цель? Конец?

Впереди — исчезновение

иль бессмертия венец?

Аполлон Майков

Человеку, как мыслящему существу, несвойственно жить бездумно, как трава в поле, — он стремится понять смысл своего существования. Считая, что он родился не по «собственной воле», что жизнь ему как бы «навязали извне», независимо от его желания, человек хочет знать зачем он пришел в этот мир. Стремление человека осознать свое место в мире, установить, «что он есть», стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой — является одной из высших потребностей человека — как потребность птицы летать.

Вопрос о смысле жизни — это вопрос о том, имеет ли жизнь ценность, а если имеет, то какую для конкретного человека. Многие тысячелетия мыслящие люди стремились решить и решают до сих пор эту проблему, развитие которой сводится к двум полярным точкам зрения.

1. Жизнь — это однократное бытие человека, она подобна вспыхнувшей искре. После смерти человек со своим сознанием исчезает абсолютно, то есть происходит его полное исчезновение.

2. После смерти физического тела Душа, разум, или «Я», отделяется от тела и переходит в другую форму существования, либо вселяется в новое тело. В любом случае бытие ее вечно.

Материалистические концепции, соответствующие первой точке зрения, были изложены еще в Древней Греции Эпикуром (311–370 года. до н. э.). Смыслом жизни, конечной целью бытия Эпикур считал удовольствия, наслаждения, жажда которых заложена в природе человека. «Самое страшное из всех зол — смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть еще не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы уже не существуем».

Древний китайский мыслитель Ян Чжу (IVIII века до н. э.) создал материалистическое учение о мире и человеке, согласно которому в соответствии с законами материального мира после жизни наступает смерть, ничего здесь сделать нельзя, следует просто с этим смириться. Человек должен умереть, это его судьба, это закон природы. Смерть для человека есть ничто, ибо после смерти человек является ничем, поэтому и не стоит думать о смерти [1, с. 34].

Современная материалистическая наука, которая до последнего времени упрямо признавала лишь видимый физический мир, топталась на тех же позициях. Целью жизни объявлялся сам человек, а смыслом жизни — вся доступная человеку полнота бытия. Перед этой полнотой бытия смерть, по учению материалистов, бессильна и будто бы побеждена, ибо если человек искал цель и смысл жизни в каждом мгновении своего бытия, то смерть ему якобы нипочем, потому что ни к какой трансцендентной цели он не стремился.

Однако подобные объяснения терпимы лишь в философских трактатах, а для любого живущего на Земле человека смерть еще как «почем», какой бы философской концепции он ни придерживался.

Осенью 1999 года в Институте кардиологии Санкт-Петербурга одному из авторов довелось вступить в беседу нескольких человек. Речь шла о религиозных аспектах жизни, но когда было произнесено слово «смерть», одна из женщин, кстати фанатично верующий человек, буквально взорвалась и со страхом закричала: «Не говорите о ней! Не произносите этого слова! Я не хочу его слышать!»

Можно, конечно, не произносить страшное слово, можно закрыть глаза и заткнуть уши, но что от этого изменится? Смерть все равно придет.

Страх смерти — самое мучительное из всех человеческих страданий. Мысль о смерти — трудная и неприятная, вот мы и стараемся не думать о ней. Мы всегда заняты, день заполнен до предела; нужно подумать о будущем, чего-то добиться, в чем-то преуспеть, что-то закончить. И вдруг — смерть! Сразу приходит конец всем нашим планам и надеждам.

Мы смерти не знаем и поэтому боимся ее может быть сильнее, чем она этого заслуживает. Многих страшит неизвестность. А что с нами будет? Страшит ощущение, что будет происходить что-то неизвестное, не зависящее от нашего желания, а мы ничего не сможем сделать. Вот и стараемся забыть, что смерть неизбежна. О самом главном стараемся не думать и к нему не готовимся. Можно спросить: «А о чем думать и к чему готовиться? От нас это не зависит. Придет время — умрем и все. Думать не о чем». Многие именно так и рассуждают.

И все-таки каждому из нас иногда приходят в голову и другие беспокойные мысли: «А что, если смерть не конец, и после смерти тела я вдруг окажусь в совершенно новых условиях, сохранив способность слышать, видеть и чувствовать? И самое главное — что если наше будущее за порогом в какой-то мере зависит от того, как мы прожили свою земную жизнь и какими мы были, когда перешагнули смертный порог?»

Смерть следует ожидать и к ней готовиться. Смерть — это самое главное, что обязательно случится в жизни каждого человека, это кульминация жизни и встретить ее нужно так, чтобы умирание было достойным и не очень трудным.

А для этого нужно с холодной головой и трезвым умом попытаться разобраться в вопросах жизни и смерти, используя богатейший опыт человечества, религиозные аспекты и новейшие достижения современной науки в этом важнейшем для всех нас вопросе. Именно этому и посвящена настоящая книга.

Бывший генеральный секретарь ООН Даг Хаммершельд как-то очень метко сказал: «Если вникнешь в суть дела, то именно наше представление о смерти определяет наши ответы на все вопросы, которые ставит жизнь» [2, с. 9].

Глава 1

ВЕЛИКИЕ ПРОРОКИ О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Смерть неизбежна, и после нее есть только две возможности — полное ничто или продолжение нашего существования.

Ознакомимся с отношением духовных вождей человечества к проблеме жизни и смерти, оставив в стороне материалистиче скую точку зрения, что «смерть есть полное ничто» по той простой причине, что ни один из пророков никогда не сомневался в продолжении жизни после смерти. Здесь так и напрашивается вопрос: выходит, материалисты несравненно умнее всех этих пророков вместе взятых, потому что они знают, что Бога нет, а человек смертен? Воистину, чем меньше знаешь, тем больше о себе мнишь!

История свидетельствует, что еще неандертальцы и кроманьонцы, жившие от 75 000 до 25 000 лет тому назад, верили, что мертвые продолжают жить в каком-то таинственном духовном мире. Захоронения у них делались с особой заботой о возможных нуждах умерших в загробной жизни. С течением времени вера в «выживание» человека после его смерти становилась все сильнее и все более воспринималось как реальное; подготовка к похоронам и ритуал погребения становились все сложнее.

Идеи о загробной жизни были широко распространены у разных племен и народов. Стихийные и хаотичные представления о существовании Души в загробном мире складывались в убеждения. Это свидетельствует о том, что люди изначально получали информацию о бессмертии Души с помощью снов, непроизвольных трансовых состояний, удачного самопроизвольного возвращения из состояния клинической смерти и другими средствами. Вера человека в бессмертие была предопределена свыше, но в силу неразвитости человеческого общества она не могла быть оформлена в научном, философском или религиозном аспектах, поэтому спонтанно проявлялась в ритуалах, традициях, обрядах.

Выдающийся этнограф и историк Э. Тайлер на основе обобщения огромного этнографического материала дает следующее понятие Души, существовавшее в те далекие времена: «Душа есть тонкий, невещественный образ, по своей природе нечто вроде пара, воздуха или тени. Она составляет причину жизни и мысли в том существе, которое она одушевляет. Она независимо и нераздельно владеет личным сознанием и волей своего телесного обладателя в прошлом и настоящем. Она способна покидать тело и переноситься быстро с места на место» [1, с. 12].

Отдельные выдающиеся личности, такие как Гермес Трисмегист, получали информацию в значительных объемах, но человечество в целом стало получать систематизированные знания о сущности мира и человека через Пророков, только начиная примерно с V века до н. э. Великие духовные вожди способны были черпать из необъятного Информационного Поля Вселенной знания в огромных объемах без каких-либо ограничений аспектами сложности, недоступности, непонятности информации.

Фантастика?! Вовсе нет! На сегодняшний день ученые пришли к выводу, что появление новых знаний невозможно объяснить, не предположив наличие какой-то Высшей силы, некоего Мирового банка данных, откуда черпаются эти знания. Английский физик-теоретик Роджер Пенроуз в 1991 году опубликовал книгу «Новое мышление императора», в которой математически строго доказал, что без некой Высшей силы появление новых знаний, объясняющих устройство Мира, невозможно! [3, с. 25]. Выдающийся российский ученый, директор Международного Центра физики вакуума академик РАЕН Г. И. Шипов пишет: «Когда вы внутренне честны, чисты в своей работе, то вам действительно могут открыться некие, если хотите, космические каналы. То есть вам открывается канал, который ваше сознание связывает с Банком данных. Я имею в виду Тонкоматериальный мир, первичное поле, где хранится информация буквально обо всем. И это — некий Божественный план, или, как часто нынче утверждается, Информационное Поле… В силу тех или иных причин человеческое сознание, преодолевая какие-то барьеры, прорывается к Банку данных и — напрямую — получает знания, информацию, важнейшие для человеческого бытия сведения» [50, с. 4].

Как установила теоретическая физика, подсознание каждого человека является фрагментом Всеобщего Сознания или Информационного Поля Вселенной [13, с. 71]. В нем, в подсознании, как в кусочке голограммы, содержится информация обо всей Вселенной в прошлом, настоящем и будущем. В обычном состоянии в сознание из подсознания поступает только мизерная часть знаний, необходимых нам для жизни. Жизнь наша стала бы невозможной, если бы мы вынуждены были ежесекундно иметь дело с таким огромным объемом информации. Информационный канал из подсознания к сознанию закрыт заглушкой, которую контролирует мозг. По гипотезе профессора Бергсона, мозг таким образом действует как защитный фильтр. «Нервная система, и, прежде всего, головной мозг, „гасят“ большую часть сенсорных стимулов на входе индивидуального сознания. Более того, отбирают из них только ту информацию, которая требует к себе пристального внимания и ответных действий. Подобная система защищает сознание и от большей части экстрасенсорной информации. Это позволяет объяснить парапсихологические феномены как аномалии работы головного мозга. Он перестает выполнять роль фильтра и начинает воспринимать происходящее в расширенном диапазоне» [94].

Наиболее универсальным способом взаимодействия с подсознанием, а следовательно и с Информационным Полем Земли и Вселенной являются трансовые состояния. Доктор медицинский наук Э. М. Каструбин пишет: «…не представляет сомнения, что трансовые состояния являются входом в Информационное Поле Земли» [71, с. 138].

О ТРАНСОВЫХ СОСТОЯНИЯХ

Науке давно известно, что человеческий мозг разделен на два полушария, функции которых разительно отличаются друг от друга.

Левое полушарие используется для речи и чтения, решения задач, рассуждений, запоминания подробностей и т. д. Оно представляет собой источник логического рационального мышления, это наш интеллектуальный аналитический отдел.

Правое полушарие представляет собой центр возникновения идей, ориентации в пространстве, интуиции, музыкальности, эмоциональности и многого другого. Оно отвечает за восприятие формы и пространства, чувство прекрасного и за все прочее, что левое полушарие не в силах постичь и систематизировать, включая любовь, дружбу, вдохновение. Оно содрогается от одной мысли о том, что левое полушарие сможет придумать какую-нибудь формулу, которая позволит качественно и количественно измерить любовь и дружбу. Эти чувства остаются священной территорией правого полушария.

Научные теории утверждают, что в повседневной жизни человеческое сознание постоянно мечется между левым и правым полушариями в зависимости от обстоятельств. Например, когда человек решает задачу, господствует левое полушарие, но при звуках музыки власть немедленно захватывает правое полушарие.

Психофизиологические и электрофизиологические исследования свидетельствуют, что способы и скорость обработки информации в обоих полушариях различны. Левое полушарие работает медленнее по дискретному, последовательному принципу отражения и анализа. Оно строит черно-белый образ как логическую схему (скелет). Правое полушарие обрабатывает сигналы целостно, мгновенно; оно строит образ фактурно, в объеме и цвете и в других признаках голографического изображения. Но схема построения образа берется правым полушарием из левого в виде смысла или понятия.

Если нарушить связи левого и правого полушарий, человек не будет понимать того, что он видит или слышит. А пики работоспособности мозга приходятся на те мгновения, когда мышление обоих полушарий сливается в одно целое, синхронизируется [77, с. 93].

Если функциональные связи между полушариями изменяются и возникает асимметрия в работе полушарий (так называемый «чувственный конфликт»), наступает трансовое состояние [71, с. 103]. В 1979 году ученые установили, что доминирующую роль в наведении транса играет правое полушарие.

Когда активность левого полушария снижается или оно отключается совсем, а активность правого полушария возрастает, происходит усиление интуитивных механизмов познания и человек приобретает уникальную возможность дистанционно взаимодействовать с Информационным Полем Земли (см. рис. 1). Происходит получение экстрасенсорной информации из неизвестного источника неизвестным способом в состоянии, которое отличается от обычной сознательной деятельности.

Рис. 1. Схема дистанционного взаимодействия информационно-энергетического поля с мозгом человека

Трансовые состояния могут возникать самопроизвольно при утомительных поездках в поездах и автомобилях, после работы и эмоционального напряжения, при просматривании кинофильмов, прослушивании расслабляющей музыки, произнесении молитв, медитации, церковных богослужениях, выполнении различных обрядов, ритуалов и т. д. Но можно ввести человека в состояние транса «насильственным» путем с помощью гипноза, наркотиков, воздействия на мозг электрическими и акустическими полями. Однако во всех случаях появление трансового состояния будет происходить за счет функционального изменения парной работы мозга, возникновения «чувственного конфликта».

Рассмотрим подробнее суть «чувственного конфликта» на примере обрядового танца шейха Руми, который часто используют дервиши. Сначала дервиши осуществляют бешеное вращение на левой ноге, толкаясь правой. До исступления. Вдруг по сигналу шейха все останавливаются в той позе, в которой их застала команда. Потом снова вращение, и снова остановка… и так много раз.

Зачем молящийся в танце вращается на левой ноге? Совсем не случайно. Левая нога связана нервными путями с правым полушарием мозга. Там происходит отражение непрерывных образов мира, бытия, эмоций. А правая нога в это же время своими толчками шлет в левое полушарие информацию другого рода — все дискретно. В левом полушарии происходит анализ дробных, «толчковых», сигналов.

Так, в каждое полушарие головного мозга приходит и бьет, как в цель, информация, которая специфична и понятна именно ему. Одно наполняется «знаниями» о том, что опора, Земля, Мир стабильны! Другое твердит: «Нет! Все не так! Мир дробен, прерывист!» Возникает конфликт между полушариями, между двумя, казалось бы, истинными сигналами об опоре нашего тела. Многолетние исследования, сотни экспериментов показали, что такой «чувственный конфликт» приводит людей в состояние транса. И происходит прорыв из подсознания годами таящихся в нем мечтаний и видений. Возникает экстаз и озарение [18, с. 27].

Очень сильным средством введения в трансовое состояния больших масс людей является ритуально-обрядовый хороводный танец — зикр, в котором люди становятся единым целым и заряжаются боевым духом.

В последние годы по телевизору часто показывали хороводные танцы некоторых кавказских народов, непонятные всем иноверцам. А ведь в этот момент происходила колоссальная подзарядка энергией, верой, духом всех танцующих, происходил мистический ритуал (масса людей в состоянии транса).

Зикр на площади возникает не случайно, им управляет шейх. Он знает, когда начать ритуальное моление. Вот в окружающей шейха толпе раздаются выкрики, начинается движение, оно усиливается, и вот уже закручивается кольцо, расширяясь и втягивая в себя людей. Возникает молитвенный хоровод, он называется «джагр».

Только мужчины (или только женщины) вприпрыжку ходят по кругу. Движения ритмичны. Все хлопают ладонями, отбивая ритм. По знаку шейха кто-то запевает главную формулу ислама «ла-иллах-ил-аллах» (нет Бога кроме Аллаха), остальные повторяют ее, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее в т…