Оборонительная система «Белый Медведь». Базовый курс

УДК 796

ББК 75.1

М55

Дизайн обложки Ирины Новиковой

Мешалкин В.

Оборонительная система «Белый Медведь». Базовый курс. — СПб.: ИГ «Весь», 2016.

ISBN 978-5-9573-3127-8

Владислав Эдуардович Мешалкин — автор системы «Психоэнерголитика» (система развития человека как космической личности), включающая в себя интегративный психоэнергетический тренинг, оздоровительную систему «Славянская гимнастика» и оборонительную систему «Белый Медведь», врач, инструктор оздоровительных групп, пользующийся уважением в своей области.

Во многом славянские техники схожи с восточными практиками. Понимание этих практик вкупе с многолетними исследованиями боевого и целительского наследия русов, славян позволило автору создать глубокосамобытную систему, основанную на многовековом опыте наших предков.

Оборонительная система (ОС) «Белый Медведь» — это уникальный, широкоизвестный комплекс славянских целительских и боевых техник, с помощью которых можно решить важнейшие задачи:

  • укрепление физического здоровья;
  • стабилизация психики;
  • обучение принципам действия в сложных, опасных ситуациях;
  • повышение мощности и частоты индивидуального энергоинформационного поля (Ведогона).

Эта система подходит любому человеку — вне зависимости от возраста и пола.

В книге дается подробное теоретическое обоснование ОС «Белый Медведь», а также детально описаны практические упражнения. Для лучшего восприятия каждый комплекс упражнений проиллюстрирован фотографиями и схемами.

Защитите себя и своих близких!

Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Оглавление

От автора

Часть I. Вводная

Глава 1. КАК ПОЯВИЛАСЬ ОС «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

Глава 2. ОБЪЕКТ БАЗОВОГО ОСОЗНАНИЯ

Глава 3. УПРАЖНЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДОГОНА

Глава 4. ГДЕ ЗАНИМАТЬСЯ

Глава 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Глава 6. ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ

Часть II. Основы ОС «Белый Медведь»

Глава 1. «ПОДВЕС»

Глава 2. «КОРЕНЕНИЕ»

Глава 3. КОМПЛЕКС «ВОЛНА»

Глава 4. КОМПЛЕКС «СВИЛЯ»

Часть III. Базовые техники

Глава 1. УХОД С СИЛОВОЙ ЛИНИИ (линии атаки)

Глава 2. ЗАХВАТ БОЕВОГО ПРОСТРАНСТВА ПРОТИВНИКА (БПП)

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ

Глава 4. АЗЫ БОЕВОЙ АКРОБАТИКИ

Глава 5. БИОМЕХАНИКА ЧЕЛОВЕКА

Глава 6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАРАБОТКИ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ

Приложение. «БОГАТЫРСКИЕ ИГРИЩА»

От автора

Оборонительная система (ОС) «Белый Медведь» основана на моем личном опыте и видении, на данный момент, принципов работы с Силой. Хочу надеяться, что эта книга станет подмогой прежде всего тем, кто постоянно находится в поисках Истины, постоянно совершенствует свое сознание, восприятие, телесность, стремится одухотворить собственное бытие.

Вы скажете: «А при чем тут Истина, если речь идет о боевом ремесле?!» Отвечаю: боевое ремесло — это один из возможных способов Совершенствования на Пути к Себе Истинному. Я умышленно не использую словосочетание «боевое искусство». «Искусство» происходит от слова «искусственный» — надуманный, вычурный, не настоящий, существующий ради формы. Ремесло — это то главное, что должен освоить каждый человек. Ремесло в глубоком смысле — умение жить. Только оно позволяет осознать вечность Бытия и роль каждого из нас в великом замысле Творца. Ремесло — это великий Путь, стезя, дело, которое и создает из каждого Человека с большой буквы личность, интересную для космоса и его Создателя.

Стать таким Человеком — задача-максимум. Я сам пока ее еще не выполнил, но точно нахожусь на Пути.

Боевое ремесло существовало у всех народов издревле, принимая разнообразные формы. Приобретая черты этносов, оно становилось традицией и к нашим дням уже превратилось в искусство.

Схватки лицом к лицу с противником сегодня редко решают исход сражений. Вроде бы нет необходимости в виртуозном владении личным оружием, в воинской доблести, с помощью которой ломали врага при непосредственном взаимодействии. Крылатая человеческая мысль создала к XXI веку массу хитроумного оружия, которое с легкостью, в автоматическом режиме, способно поражать огромное количество живой силы, техники и разрушать самые надежные укрепления. Настоящих мастеров рукопашного боя можно встретить, пожалуй, в подразделениях специального назначения, предназначенных для обезвреживания преступников, хотя даже для этих частей основное значение имеет владение стрелковым оружием.

Поэтому, на мой взгляд, боевое ремесло трансформировалось и сейчас существует в трех основных ипостасях.

Первая — прикладная, ее используют те, кому это жизненно необходимо.

Вторая представляет собой огромный пласт различных боевых искусств во всем многообразии их форм.

Третья, самая главная для меня, ипостась — это боевое ремесло как Путь познания себя и мира, расширения сознания. Все те, кто хоть на йоту согласны со мной, — присоединяйтесь. Главное уже сказано. И конечно, ОС «Белый Медведь» решает важнейшие задачи, к которым относятся:

  • укрепление физического здоровья;
  • стабилизация психики;
  • обучение принципам действия в сложных, опасных ситуациях;
  • повышение мощности и частоты индивидуального энергоинформационного поля (Ведогона).

Залогом успеха в освоении навыков ОС «Белый Медведь» является развитие волновой пластики тела. Оно достигается постоянной кропотливой работой со Сводами «Славянской гимнастики». Слава Богу, сегодня уже есть четыре книги по «славянке», в полной мере освещающие данную систему. Без волновой пластики нет Силы, нет здоровья, нет успеха. Сила не течет по прямой, не перемещается углами. В этом мире, мире Яви, она принимает форму волны, спирали (Свили).

Наш Путь — осознание принципов мироздания через телесность, через изучение тонких материй своего «Я», через получение способности реально влиять на окружающий мир в соответствии с Идеей Закона Вселенной.

Овладение ОС «Белый Медведь» и ее составляющей, «Славянской гимнастикой», дает возможность войти в поток удивительной животворящей Силы. Эта Сила дарует право жить, а не существовать, помогает победить все свои страхи, приобрести новые знания, освоить необходимые навыки и, наконец, начать осознавать, что же такое на самом деле Любовь.

Желаю успешного, приятного Пути.

В. Мешалкин

Часть I. Вводная

Глава 1. КАК ПОЯВИЛАСЬ ОС «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

Ваш добровольный слуга и инструктор не является потомком казаков-характерников и носителем родового знания. В детстве меня не находил и соответственно не обучал таинственный монах или волхв. Мои родители — дети блокадного Ленинграда.

Оба деда воевали. Один, Сергей, был кавалеристом в Первой конной Буденного и погиб вместе со своим боевым конем Мишкой в самом начале Великой Отечественной войны. Другой, Павел, прошел финскую, Отечественную и многому меня научил, много рассказал о славных боевых днях, о русских чудо-богатырях. От деда Сережи мне достались посеребренная кавалерийская шпора да полевой бинокль времен Первой мировой войны. А дед Павел передал мне «щепоть соли» труда ратного в виде врезавшихся в детскую память рассказов и встреч с его боевыми друзьями-ветеранами.

Остались еще дедовские боксерские перчатки фирмы «Мефси», набитые конским волосом, изрядно потертые, но все же те самые — настоящие. От деда Павла я впервые узнал, что такое удары «крош», «хук», «апперкот». Рука у него была тяжелая. Еще бы, с восьми лет он работал печатником. Да и мне тоже передалась эта приятная тяжесть ладони. В общем, с выполнением нокаута ни у деда, ни у отца, который тоже занимался боксом, ни у меня проблем не возникало. Единственный минус тяжелого скелета — плохая плавучесть, лежать на воде практически невозможно. Зато точно никто не скажет: «Во, он не тонет!»

Все дедовские уроки пригодились в период моих школьных годков. Наше поколение помнит и «клеши» с низким поясом, и ботинки на толстенной подошве, и длинные волосы на прямой пробор, вызывавшие дикую ярость у военрука и трудовика. Веселейший райончик (проспект Ветеранов и Сосновая Поляна) города-героя Ленинграда не давал скучать. Жизнь в 395-й школе Красносельского района и ее окрестностях кипела, бурлила разнообразием опасностей и неприятных сюрпризов. Район был поделен на кварталы. В каждом имелась своя боевая группа, способная в любое время суток надавать тумаков чужакам, нарушившим границы. Так и росли. Все время начеку, то «в разведке», то в «партизанском отряде».

У меня был друг-одноклассник Витя Гладышев, в мире ленинградского карате он блеснул в самом начале восьмидесятых. Моих сверстников называли акселератами, но Витя превзошел всех! В восьмом классе он был боевой машиной: два метра роста и сто двадцать килограммов стальных мышц.

Для нас Витек был, конечно, король. Он занимался боксом в «Трудовых резервах» на Конюшенной у самого Кузьмина. Сами посудите, на моих глазах он втиснулся в лифт девятиэтажки вместе с двумя сильно просящими драндулей парнями, а вышел из лифта на третьем этаже один. Я торопился на подмогу, взлетел на третий этаж и увидел в открытом лифте двух мирно спящих «зайчиков». Три этажа — и два нокаута в ограниченном пространстве. Круто, если учитывать габариты Витьки, да и ребятки были далеко не карлики. Я сильно уважал Витю. Он привел меня в секцию бокса на Конюшенной, а потом на занятия карате к Николаю Ивановичу Нефедову.

Витя Гладышев трагически погиб в возрасте семнадцати лет на первых сборах сборной Советского Союза по карате.

Я сильно переживал, узнав о гибели друга. Тогда я впервые задумался о смерти, о значении жизни. Но время шло, я продолжал тренироваться у Николая Ивановича Нефедова. Он тоже был уникальной личностью. Сейчас я понимаю, что он преподавал. К счастью, эта наука реального боя на самом деле была так же далека от карате-до Фунакаси, как Москва от Магадана. Соблюдались только кое-какие внешние формы да использовались японские термины. Иваныч являл собой тип жесткого практика-бойца. Впрочем, практики в те времена было предостаточно и вне спортивного зала. Много ценного я узнал, наблюдая за Николаем Карповым, тогдашним чемпионом СССР в тяжелом весе. Карате и там особо не пахло. Карпов отличался самобытным стилем русского бойца-тяжеловеса. Модная японская экзотика была, в сущности, притянута за уши. Но в любом случае это была для меня Школа.

В те времена к нам в зал на Авиационной улице, где тренировалась сборная города, приходили странноватые ребята и показывали всякие всячины типа «Богомола», «Вин-чунь», «Чойли-фат». Для меня это было необычно и крайне интересно. Сейчас я знаю, что в прошлых воплощениях имел самое прямое отношение к русскому боевому ремеслу, но тогда эта скрытая память ощущалась в тяге ко всему, что касалось боевого взаимодействия.

Серьезный толчок развитию моего сознания дали три книги, прочитанные в тот период. Это «Мастер и Маргарита» Булгакова (еще в самиздатовском виде), «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха и наставления Накаямы «Как воспринимать противника». Тогда я отчетливо понял, что за грубой телесной силой, быстротой реакции и молодым задором есть что-то большее, необъятное, великое. И это что-то стало моим Путем по этой жизни.

А жизнь привела меня в Заполярье, в Краснознаменную бригаду морской пехоты «Спутник», символом которой и по сей день является белый медведь. Там все «прияпоненные» ужимки оказались не нужны, они просто не работали в тех условиях. Ну сами посудите: снег, ветер, лед, ноги в сапогах или валенках — и маваси в голову. Нет, это для ринга, зала или миниатюрной Японии. А на Севере или в пекле Анголы, где мне довелось побывать, надо действовать иначе: ногой в стопу противника, и дальше волной-волной до необходимого результата.

В бригаде наставниками были фактически все, от «стариков» и до легендарного начальника штаба полковника Корнеева, который всаживал малую саперную лопатку в деревянный стенд так, что три дюжих молодца вроде меня с огромными усилиями ее оттуда извлекали.

А чего стоил прапорщик Александр Панасюк! Мы его между собой звали «дядя Хева» и…