Фрагмент книги «Как стать магом. Французский оккультный манифест эпохи декаданса»
Книга первая. Семь шагов к преодолению века
I. Неофит
Католическая конкорданция
II. Общество
Послесловия к французскому варварству
Католическая конкорданция
III. Законы общественной жизни
Католическая конкорданция
IV. Ориентация
Католическая конкорданция
V. Магическая сила
Обычный день посвященного
Католическая конкорданция
VI. О любви
Католическая конкорданция
VII. Самоучка
Католическая конкорданция
Книга вторая. Двенадцать шагов магического эстетизма
I. Сущность, или Истинный путь
Католическая конкорданция
II. Происхождение, или Метод
Католическая конкорданция
III. Взаимопонимание, или Судьба
Католическая конкорданция
IV. Материальность, или Усилие
Католическая конкорданция
V. Ритуал, или Жертва
Католическая конкорданция
VI. Смерть, или Перерождение
Католическая конкорданция
VII. Количество, или Разнообразие
Католическая конкорданция
VIII. Качество, или Извращенность
Католическая конкорданция
IX. Время, или Бессилие
Католическая конкорданция
X. Жизнь, или слава
Католическая конкорданция
XI. Метод, или Враги
Католическая конкорданция
XII. Сопровождение, или Провидение
Католическая конкорданция
Книга третья. Тройственность Святого Духа
I. Работа Отца
II. Работа Сына
III. Работа Святого Духа
Послесловие
Приложение. Золотые стихи Пифагора
Примечание переводчика
Предисловие. Маг декаданса
Париж эпохи декаданса уже давно привык к ярким, величественным зрелищам, но день открытия первого салона Ордена Розы и Креста 9 марта 1892 года был особенным даже по меркам того времени и места. Процессия экипажей у галерей Durand-Ruel, 11 рю Ле Пелетье была настолько внушительной, что жандармам пришлось перекрыть улицу. Те, кому удавалось пройти внутрь, попадали в атмосферу курящегося ладана и аромата множества кроваво-красных роз, под аккомпанемент приглушенных аккордов увертюры к опере Вагнера «Парсифаль». На стенах висели картины 63 мастеров, большинство из которых уже несколько лет или десятилетий находилось в черном списке у официальных представителей искусства за отказ следовать академическим стандартам.