Фрагмент книги «Магия пищи. Ритуалы и подношения. Почему мы едим вместе?»
Часть II. Пища, магия и ритуалы в наше время
Глава 5. Пища и магия
Глава 6. Пища и секс
Глава 7. Питание и исцеление
Глава 8. Пища и горе
Глава 9. Пища и сообщество
Глава 10. Пища и кухонная ведьма
Часть III. Рецепты
Глава 11. Повседневная магия пищи
Глава 12. Магические снадобья
Глава 13. Магия пищи для особых случаев
Заключение
Пора прибираться на кухне
Благодарности
Список литературы
Предупреждение
Я полагаю, что кулинария и колдовство в значительной мере основаны на здравом смысле и соблюдении обычных мер предосторожности. В связи с этим даю вам совет: если в рецепте есть ингредиент, вызывающий у вас аллергию, пожалуйста, не используйте его. Конечно, это магическая книга с магическими рецептами и упражнениями, но ваша пищевая аллергия не исчезнет, когда вы очертите круг. Точно так же, если врач сказал вам не употреблять с пищей или напитками определенные ингредиенты, обязательно последуйте его совету.
Я настоятельно прошу вас придерживаться рекомендаций по безопасности пищевых продуктов, поскольку их употребление в недоваренном и сыром виде может представлять серьезную угрозу для здоровья. Ниже приводится таблица с рекомендуемой температурой приготовления мяса, птицы, морепродуктов, яиц, запеканок и остатков пищи.
Большинство шеф-поваров скажут вам, что лучшая температура для стейка и баранины — от низкой до средней. Стейк с кровью должен иметь внутреннюю температуру 48,9–51,6 °C. Стейки слабой прожарки должны прогреться до 54,4–57,2 °C. Однако, согласно официальной информации, говядину, баранину и свинину следует прогревать по крайней мере до 62,9 °C (или выше, если это необходимо). Имейте в виду, что более низкие показатели в таблице для мяса сырой и средней прожарки с кровью не рекомендуются Министерством сельского хозяйства США.
Предисловие
Я люблю еду. Полагаю, что это заявление должно быть сделано в начале моего короткого выступления, включающего и отзыв о книге, которую вы сейчас держите в руках. Сдержанность — одно из качеств, которое никогда не может быть связано с моей любовью к еде, и хотя жадность часто рассматривается как недостаток, я нахожу, что при определенных обстоятельствах она также может быть прекрасным и обоснованным мотивирующим фактором. Любовь к еде приводила меня в близкие и отдаленные места в поисках чего-нибудь вкусного. Топографическая природа нашей планеты — по крайней мере, на мой взгляд — определяется не контурами рельефа, а огромным разнообразием пищи. Еда позволяет создать карту, которая рассказывает о разных местах, а также о людях и существах, которые их населяют. Я вполне могу вспомнить поселки, города, вечеринки, события и страны по тому, что я там ел. Когда я счастлив, я ем; когда я что-то праздную, я ем; я ем, когда мне грустно; я ем, чтобы выразить эмоции или подавить их. Я полагаю, что эти утверждения не чужды тем, кто взял в руки эту книгу.