Фрагмент книги «Беседы с Буддой»
Тело. Время лотоса
Путь бодхисаттвы. После вас!
Взаимозависимость. Добрые соседи
Дополнительные материалы
Joan Duncan Oliver
CONVERSATIONS WITH BUDDHA
A Fictional Dialogue Based on Biographical Facts
Впервые опубликовано в 2007 году под названием The Buddha...Off the Record
Данное издание опубликовано в Великобритании и США в 2019 году издательством Watkins, импринтом Watkins Media Limited
www.watkinspublishing.com
Перевод с английского Каролины Льоренте
Оливер Дж. Д.
Беседы с Буддой / Джоан Дункан Оливер ; предисл. Э. Леннокс ; [пер. с англ. К. Льоренте]. — М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2022.
ISBN 978-5-389-21237-4
16+
Распространившееся по всему миру учение Сиддхартхи Гаутамы предлагает способы справиться со страданиями земной жизни и обрести душевное равновесие. Джоан Дункан Оливер, автор бестселлеров, посвященных философии буддизма, разъясняет его принципы в форме диалога, создавая полное впечатление мудрой беседы с самим Буддой.
С предисловием Энни Леннокс, вокалистки легендарной британской группы Eurythmics.
«Мы знаем его как Будду, “Пробужденного”, одного из величайших духовных лидеров в мире. Он был не богом, а обычным смертным по имени Сиддхартха Гаутама, родившимся 2500 лет назад на севере Индии. Он страдал так же, как мы, но сам нашел ключ к освобождению от пут желаний, ненависти и неведения. Как ему это удалось? Чему он научился? Если бы Будда был сейчас с нами, каким образом мы смогли бы объяснить те истины, которые он обнаружил? Прочтите эти страницы, и на целый час или больше мудрость Будды пребудет с вами, чтобы вы могли задать ему вопросы». (Джоан Дункан Оливер)
© Watkins Media Limited, 2019
© Joan Duncan Oliver, text, 2007, 2019
© Annie Lennox, foreword, 2007, 2019
© Льоренте К., перевод на русский язык, 2022
© Издание на русском языке, оформление.ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2022КоЛибри®
Предисловие Энни Леннокс
Мое первое серьезное знакомство с буддизмом было ярким и незабываемым. В бытность мою студенткой в Лондоне один приятель повел меня посмотреть и послушать группу тибетских монахов, поющих и играющих на национальных ритуальных инструментах. Я была очарована какофонией звуков, извлекаемых из цимбал, в интересном сочетании с пронзительным звучанием духовых инструментов (как будто спятивших гобоев), и все это на фоне отбойной волны основного первозданного звука. В довершение всего монахи были одеты в средневековые бордовые одеяния, а на голове у них были остроконечные желтые головные уборы. Я почувствовала, что столкнулась с чем-то древним и мистическим, хотя очень мало понимала ритуальный смысл этого действа.