Символы Рейки и подсознание. Цветомузыка души. Физика тонких тел глазами психолога

УДК 133.2

ББК 88.42

Г94

Оформление обложки Саргсяна Арабо

Гумкирия А.

Символы Рейки и подсознание + Цветомузыка души. Физика тонких тел глазами психолога.. — СПб.: ИГ «Весь», 2023. — 416 с.: ил.

ISBN 9785944367457

Символ Рейки — это определенный знак или иероглиф, который обладает мощной энергетикой и помогает открыть доступ к энергии Рейки, усилить ее поток, получить духовную защиту и увеличить целительную силу. В книге описана работа с четырьмя символами второй и мастерской ступени. Вы узнаете, как с помощью рисования символов Рейки увидеть и устранить сбои в энергетическом и психоэмоциональном состоянии человека.

Особое внимание автор уделяет самодиагностике, которая показывает, в какой сфере жизни есть дисбаланс. Для этого нужно нарисовать знак Рейки и сравнить его с эталонным начертанием. Каждое искажение — наклон влево или вправо, несимметричность, случайная дорисовка новых элементов — указывает на область, где человеку необходимо поработать над собой.

Таким образом можно выявить влияние дисгармоничных подсознательных программ и попытаться исцелить их. Для этого следует подключиться к потоку Рейки и запустить программу перенастройки через отрисовку знаков — пока они не приблизятся к самой гармоничной форме символа.

Для лучшего понимания процесса работы в книге приведены рисунки-образцы.

Инструмент, на котором мы играем мелодию собственной жизни, — это наше эмоциональное тело, а клавиши на нем — наши чакры, основных как раз семь, как в октаве пианино, и каждая имеет свой звук и свой цвет.

Однако в жизни люди порой страдают, и инструменты их слишком часто бывают разбиты — разочарованиями, обидами, унижением, одиночеством, несправедливостью, болью потерь и предательств. Можно себе представить, какова музыка жизни у этих людей, которую каждый день они играют на своих расстроенных и поломанных инструментах...

Но то, что было сломано, можно восстановить и исправить! Синтез глубинной психологии и знаний об энергетике человека позволяет сделать очень многое, а иногда — сотворить чудеса.

Эта книга — о методах такой работы и об одном случае, когда разбитые, исковерканные, разрушенные жизни матери и дочери были исцелены через восстановление их тонких энергетических структур.

Аделина Гумкирия

Тематика: Эзотерика / Практическая эзотерика

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© ОАО «Издательская группа «Весь», 2019

Символы Рейки и подсознание

Оглавление

Введение

Глава 1. Как появилась эта книга

Мое посвящение

Семинар второй ступени

Настройка на символ

Адель-Рейки

Глава 2. Осознанная эволюция

Подсознание

Семичленная природа человека

Картина мира

Эволюция как путь к совершенству

Преображение

Глава 3. Первый символ Рейки

Значение Первого символа Рейки

Первый символ и эфирное тело

Устройство эфирной матрицы

Рейки в целительстве

Диагностика в бесконтактном сеансе

Рейки и пространство

Состояние целителя и работа в Рейки

Целитель и символы — обратная связь

Гармония мандалы

Первый символ как мандала

Воздействие символа на целителя

Прямой и обратный Чо-Ку-Рей

Активация чакр с помощью Первого символа

Глава 4. Второй символ Рейки

Второй символ и подсознание

Искажения символа

Эталонный образец

Алгоритм написания

Глава 5. Третий символ Рейки

Мантра Третьего символа

Янтра Третьего символа

Послание Третьего символа

Семилетние циклы

Глава 6. Четвертый, или Мастерский символ Рейки

Заключение

Введение

Сакральные, тайные символы Рейки в наше время перестали быть секретными, они давно уже появились на страницах книг и в просторах интернета. Казалось бы, знание янтры (рисунка) и мантры (звучания) символа — короткий путь к обретению целительских способностей, просветления и защиты. Каждый теперь может нарисовать Чо-Ку-Рей или Дай-Ко-Мио и трижды повторить звуки их мантр, не будучи посвященным. Но будут ли символы работать в этом случае, наделяя исцеляющей энергией и ведя к просветлению?

Простое рисование знаков и повторение мантр без особой настройки не работает. Если и возникает какой-то временный эффект, то скорее это воздействие самовнушения, а не символов.

Так происходит, потому что символы не работают через сознание. Янтра и мантра, запечатленные в сознании, — это только ключи к замкý. Но ключи без замка бесполезны. Сам замочек, который открывает дверь к высшим энергиям, находится у нас в подсознании.

Личное подсознание работает как буфер, прослойка, промежуточная станция, передающая и фильтрующая тонкие сигналы, идущие из мира к человеку и от него в мир. С одной стороны, подсознание контактирует с сознанием человека, а с другой — с подсознанием окружающих людей, с коллективным бессознательным человечества, а также с надчеловеческими уровнями существования.

Дверь в мир вселенских энергий, в мир высшего разума находится в подсознании. Инициации или настройки на семинаре Рейки лишь отчасти происходят через сознание. Большая часть информации передается бессознательно. Подсознание мастера, хорошо и чисто настроенное на частоту энергии Рейки, входит в резонанс со структурами подсознания студента, передавая ему любовь, уважение, доверие к этой практике и открытость ей. В момент инициации работают символы-ключи, которые открывают в подсознании инициируемого канал связи с источником Рейки — может быть так же, как специалисты настраивают электронный замок в современном автомобиле.

Но, в отличие от машины, которую водитель может открыть в любой момент, независимо от того, спокоен он или возбужден, радостен или агрессивен, — работа с потоком и с символами Рейки требует к себе особого отношения. Многие целители Рейки знают из опыта самолечения, что в состоянии разбитости, стресса или серьезной болезни поток Рейки идет очень слабо. В такие моменты человеку лучше обратиться за помощью к другому целителю, эффект от сеанса будет гораздо выше.

Рейки не идет из состояния злости, возмущения, ревности или мстительности. Рейки никогда не причинит вреда, когда у проводника подобное состояние, энергия просто не будет работать.

Для того чтобы дать пациенту энергию Рейки, целитель должен отстраниться от всех своих проблем и войти в состояние внутреннего мира. Чем привычнее эти состояния, тем в большей степени подсознание целителя взаимодействует с потоками энергии Рейки и ее источником — и тем быстрее, глубже и эффективнее будет проходить целительская работа.

Эта книга — исследование глубинного психолога и практикующего мастера Рейки. В ней рассказано о тонком взаимодействии подсознания проводника, целителя или мастера Рейки с потоками Рейки и символами второй и мастерской ступени.

Вы узнаете о том, как Первый и Второй символы высвечивают и помогают целителю выправить негативные подсознательные программы, которые мешают более полно проводить целительную энергию. В книге также рассказывается о посланиях, которые несут Третий и Четвертый символы, и о том, как глубокое понимание этой информации помогает проводнику и мастеру полнее слиться с исцеляющим потоком энергии Рейки.

Глава 1. Как появилась эта книга

Мое посвящение

24 января 2018 года я отмечала особенный и очень важный для меня день — двадцать лет с момента, когда я впервые соприкоснулась с практикой Рейки. Тогда я прошла семинар первой ступени и стала проводником этой замечательной энергии. Оглядываясь назад, могу теперь сказать, что в тот день я переступила некую незримую черту между обычным, материальным, привычным миром и миром, который внешне выглядел так же, но был полон надежды, радости и чудес. Как будто бы вместе с Рейки в горизонтальном пространстве моей судьбы возникло еще одно измерение — ведущее ввысь и вглубь. Мой мир стал объемным. Теперь я понимаю, что до Рейки у меня была одна жизнь, а после началась другая, и она продолжается — жизнь в сиянии этой удивительной энергии.

В те годы мы с мужем и детьми, вместе с другими преподавателями и студентами МГУ, ездили волонтерами в семейный детский дом «Китеж», который находится в глубинке Калужской области. В этом поселке жила семья наших друзей, которые воспитывали своих и приемных детей. В один из наших приездов я обнаружила главу семьи Владимира, всегда бодрого, веселого человека, в совершенно ужасном состоянии. Он лежал с температурой под сорок и метался в бреду. Накануне односельчане возили Володю в районную больницу. Врач поставил диагноз — инфекция половых путей, назначил антибиотики и отправил больного домой. Однако причиной оказалась не инфекция, а острая паховая грыжа. Видимо, квалификация доктора оставляла желать лучшего.

Это были далекие перестроечные годы, дороги в том глухом краю были отвратительными и выглядели как после бомбежки. Других врачей в деревнях не было, везти Володю в Калугу или Москву в таком состоянии было невозможно, а о службе МЧС тогда никто и не слыхивал.

Ситуация была критической. Пока окружающие решали, что же делать, я принялась лечить Володю с помощью Рейки. После первого же сеанса температура спала и больному явно стало лучше, поэтому мы решили работать дальше. За два дня я провела четыре полных контактных сеанса, каждый по полтора-два часа. Володя надеялся на меня, а я работала. Под моими руками он забывался, улетал в светящиеся коридоры, что-то бормотал, а в конце лечения тихо засыпал.

Во время четвертого сеанса, держа руки над паховой областью, я вдруг ощутила под моими ладонями какое-то движение в эфирном поле. Оно было очень явным — и ко мне сразу пришло чувство облегчения, как будто случилось что-то важное. Володя уснул, температура спала, а нам с детьми уже нужно было возвращаться домой. Поехала я с легким сердцем, с ощущением, что дело сделано.

На следующий день я дозвонилась из Москвы в поселок, чтобы узнать состояние моего пациента. Мне и самой казалось, что все должно быть в порядке, но вот такого эффекта я не ожидала. Я спросила, как себя чувствует Володя, а девушка на том конце провода мне ответила, что не успела его окликнуть, он только что пробежал мимо ее окон разгружать машину с капустой. Эта была ситуация, о которой говорят «хоть плачь, хоть смейся», — такие уж они, деревенские мужчины.

С Володей и его женой Натальей мы остались в прекрасных дружеских отношениях. В течение многих лет по осени мы ели прекрасный мед с Володиной пасеки. А позже Наташа специально приехала в Москву, чтобы пройти инициацию в Рейки.

Семинар второй ступени

Конечно же, мне захотелось учиться дальше, и через два года я пришла на семинар второй ступени, на котором изучают три особых символа, которые помогают глубже, тоньше и мощнее работать с Рейки.

Символ — это графическое отображение на плоскости объемной структуры или явления, протяженного в пространстве и времени. Таковы и символы Рейки. Они отражают процессы взаимодействия высших планов бытия с нашей материальной реальностью. Можно сказать, что символы Рейки — это посредники между человеком и Богом. Я использую названия Первый, Второй, Третий и Четвертый (Мастерский) символ как имена собственные, это отражает представление о символах Рейки, как о формах живой энергии и указывает на их сакральный смысл.

На том семинаре присутствовал тверской мастер Александр Куликов — один из первых мастеров Рейки в России, народный целитель и ясновидящий. Нас, нескольких учеников, обучали молодые мастера, которых курировал Александр, они сдавали ему экзамен, проводя под его руководством свои первые семинары. Хотя Саша был давно уже признанным и известным мастером, в общении с учениками он был весел, открыт и дружелюбен, мы обнимались с ним при каждой встрече, пили вместе чай и общались на «ты».

И вот идет наш семинар второй ступени. Мы изучаем Первый символ — символ силы. Я рисую его фломастером на листе бумаги — и он мне сразу же нравится! Мне доставляет удовольствие выписывать и горизонтальную «крышечку», и вертикальную ось, и витки спирали, мне нравится прописывать и проговаривать звучные слова его мантры. Моя рука идет уверенно и весело, мое настроение поднимается, когда я вижу, каким красивым, гармоничным и сильным у меня получается этот символ. Саша сидит в отдалении у меня за спиной, и я совершенно точно знаю, что он не видит мой лист, и тут он радостно говорит мне: «Ага, у тебя получилось!»

На семинаре мне было неловко задавать личные вопросы, и я так и не выяснила тогда, что же увидел во мне ясновидящий Саша своим «третьим глазом», когда у меня получился, заиграл, зазвучал Первый символ. Лишь через годы я узнала, как вспыхивают цвета ауры, когда энергетика человека входит в резонанс с энергией символов Рейки.

Много позже, когда я сама стала мастером Рейки, мы вместе с моей ученицей Татьяной Анишиной из Ростова-на-Дону увидели с помощью аурофотографии, как менялись цвета и светимость ее тонкого поля при инициации на вторую и на мастерскую ступени Рейки. Этот случай описан в моей книге «Цветомузыка души. Физика тонких тел глазами психолога», там же приведены и фотографии Таниной ауры. Посвящение во вторую ступень Рейки окрасило ауру Тани в чудесный цвет индиго. Получив первый снимок, Таня попросила оператора сделать небольшой перерыв и поставила на себя все три символа второй ступени. Через несколько минут ее аура значительно просветлела, в ней появились сияющие бело-голубые оттенки.

Татьяна — талантливый человек, и позже она прошла у меня еще один семинар и получила ступень мастера Рейки. Нас обеих изумило превращение, которое произошло с ее аурой: теперь она окрасилась в прекрасный сиреневый цвет! Но на этом чудеса не закончились. Так же, как и в первый раз, Таня поставила на себя новый, полученный ею на семинаре Мастерский символ, — и ее аура тут же стала белой! Сиреневый и белый цвета — это цвета Рейки.

Думаю, что в момент моего собственного посвящения во вторую ступень я также вошла в резонанс с Первым символом Рейки, настроилась на него, и это отразилось в сиянии моей ауры.

Резонанс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодическое внешнее воздействие, который проявляется в резком увеличении амплитуды стационарных колебаний при совпадении частоты внешнего воздействия с определенными значениями, характерными для данной системы (Википедия).

Следом за Первым символом мы начали изучать Второй — символ гармонии и ментального баланса. Но тут у меня все пошло совсем по-другому. Всего-то несколько линий, казалось бы, все просто — чего тут не понять? Но как же трудно давался мне Второй! Я выписывала символ снова и снова, перевела много бумаги, старалась, упорно добиваясь своего, — но все же не смогла ухватить, почувствовать нрав этого загадочного незнакомца. Александр все также наблюдал со спины и лишь посмеивался да подшучивал надо мной. И хотя я получила инициацию на все три символа, все же не зазвучал у меня тогда Второй, не смогла я его понять и до конца прочувствовать.

Все пришло в свое время: оказалось, что до Второго символа нужно дорасти. Я подружилась с ним гораздо позже, когда долгая и кропотливая работа над собой, над неуверенностью в себе, над зависимостью от чужих мнений и над собственными страхами помогла мне духовно вырасти и стать достойной дружбы со Вторым символом на долгие годы.

Третий символ открыл мне свою тайну тоже далеко не сразу — но лишь тогда, когда передо мной встали серьезные и глубокие вопросы о смысле жизни, о том, зачем мы живем на Земле и какой след оставим здесь после себя.

Настройка на символ

Понимание, что символы Рейки работают эффективно только тогда, когда энергетика целителя входит с ними в резонанс, помогло мне разобраться, почему же Второй и Третий символы Рейки в американской традиции Хавайи Такаты не работали сами по себе, а почти всегда требовали подкрепления Первым. Первый — символ силы, тонуса, здоровья, могущества. Он работает главным образом с эфирным телом человека, а это самый плотный из уровней тонких энергий, его легче всего почувствовать. Осознанному человеку, который привык наблюдать за своими реакциями, не так уж трудно вспомнить состояние бодрости, уверенности и силы. Если написать Первый символ из этого позитивного состояния, то можно легко войти в резонанс с его энергиями, и тогда образование энергетической плотности в данном месте становится ощутимым и устойчивым, под рукой рождается энергетический солитон.

Солитон — структурно устойчивая уединенная волна, распространяющаяся в нелинейной среде. Солитоны ведут себя подобно частицам (частицеподобная волна): при взаимодействии друг с другом или с некоторыми другими возмущениями они не разрушаются, а продолжают движение, сохраняя свою структуру неизменной. Это свойство может использоваться для передачи данных на большие расстояния без помех.

Солитоны бывают различной природы:

на поверхности жидкости, иногда считают таковыми волны цунами;

солитоны в плазме;

гравитационные солитоны в слоистой жидкости;

солитоны в виде коротких световых импульсов в активной среде лазера;

нервные импульсы тоже можно рассматривать как солитоны;

солитоны в нелинейно-оптических материалах;

солитоны в воздушной среде.

(Википедия)

Многие мои студенты после инициации второй ступени видят светящийся след в воздухе, который идет за рукой в момент написания Первого символа. Ладонью они физически ощущают тепло и плотность энергетического солитона в том месте, где они поставили символ.

Второй символ работает с более тонкими телами человека: астральным (тело чувств) и ментальным (тело мыслей). Его значение: «Я и Бог едины». Это великие слова, их непросто к себе применить. Что это означает на практике? Когда человек един с Богом, когда он, пусть маленький, но все же любимый Вселенной, входит в созвучие, резонанс с божественным, что же с ним происходит? Если человек забывает о себе и отдает себя любимому делу, тогда к нему приходит вдохновение, в него входит энергия. Мелкое, боящееся и самолюбивое эго исчезает, Дух присутствует в этот момент в человеке, светит через его глаза, движения и голос. Это моменты вдохновения и истинной красоты. То, как такой человек выглядит, что и как он говорит или делает, — все прекрасно, гармонично, совершенно, мощно — божественно. Про такого говорят: «он в Боге». Именно этим отличается великий артист, гениальный ученый, талантливый мастер в любой сфере деятельности, а также самый обычный человек в момент истинной любви или подвига. И это не важно, религиозны ли эти люди и какой религии они принадлежат.

Что же мешает быть едиными с Богом? В первую очередь препятствует и сопротивляется человеческое эго, его амбиции, страхи и комплексы.

Что же мешает быть едиными с Богом? В первую очередь препятствует и сопротивляется человеческое эго, его амбиции, страхи и комплексы.

Теперь понятно, почему бывает не так-то просто настроиться на Второй символ и найти среди всех своих качеств именно те, которые позволяют войти с ним в резонанс. Мое упорство на семинаре, желание достичь успеха и понравиться мастеру исходили от моего эго и оказались вовсе не тем, что было нужно Второму символу. Ему необходимы свобода и радость, а я была слишком напряжена и слишком сильно хотела достичь успеха.

Еще сложнее найти в себе те состояния, которые позволили бы войти в контакт с Третьим и с Мастерским символами. Этот поиск поначалу похож на присказку: «Иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». Третий и Четвертый символы работают с еще более высокими уровнями человеческого существа, чем эмоциональный и ментальный. Это кармическое, буддхиальное и атманическое тела. К их описанию мы вернемся в следующих главах.

На семинарах второй и третьей ступеней, которые я проходила и как студентка, и как помощник мастера, мы медитировали, чтобы почувствовать энергетику каждого символа, понять ее через свои ощущения, однако знаю по опыту, что не многим это удавалось. Второй и Третий символы у большинства студентов ощущались гораздо слабее, чем Первый.

Большинство из тех, кто прошел семинары у разных мастеров Рейки, пользуются на практике главным образом Первым символом. Многие со временем путают или вовсе забывают написание Второго и Третьего символов. С ними трудно войти в резонанс, не понимая их природы и смысла, а тонкую энергетику высших уровней почти невозможно ощутить физически, не обладая развитой чувствительностью. Поэтому Второй, Третий и Четвертый символы в американской традиции стали подкреплять Первым.

В этой книге мы постараемся разобраться, как работают эти символы и что нужно сделать для того, чтобы восстановить с ними взаимосвязь и дружбу.

Адель-Рейки

Неудовлетворенность привела многих западных мастеров к поиску дополнительных инструментов, усиливающих энергию Рейки. Известный мастер и революционер Рейки, американка Дайяна Стайн отошла от традиции, пошла собственным путем и стала независимым мастером. Она опубликовала в своем бестселлере «Основы Рейки» все главные символы (которые в те годы запрещалось не только публиковать, но даже писать на бумаге), а также целый ряд дополнительных, открытых и найденных ею символов. Дайяна Стайн считала, что они делают воздействие Рейки более эффективным. Я и мои друзья пробовали использовать некоторые из дополнительных символов Дайяны, например, символ Раку, поднимающий энергию кундалини по позвоночнику. Однако результат наших экспериментов был размытым и неустойчивым, меня он не удовлетворял.

Интуитивно я уже тогда знала, что дело вовсе не в количестве символов, а в глубине их постижения. Я чувствовала, что четыре символа Рейки, данные людям, — это огромное, невероятное богатство, сокровище, и нам приоткрыт лишь его краешек.

Я понимала, что мои учителя дали мне все, что могли, и я была им благодарна. Дальше мне предстояло продвигаться самостоятельно и искать те недостающие кирпичики знания, которые помогли бы вернуть символам Рейки их силу и эффективность.

Со временем, узнав многие тайны символов, я стала иначе преподавать вторую ступень. Теперь я рассказываю и показываю своим студентам, как каждый из символов влияет на самого проводника Рейки по закону обратной связи. Мы изучаем практику диагностики собственного подсознания с помощью символов Рейки. Вдумчивая и осознанная работа с символами помогает лучше и точнее входить во взаимодействие с ними, чтобы в полной мере воспользоваться этими чудесными дарами Вселенной.

Я также изменила свое отношение к традиции Рейки. Рассказывая ее историю, я с уважением говорю о первом мастере Микао Усуи, а также обо всей цепочке мастеров, которые донесли до нас дар Рейки. Не будь их, мы так и не узнали бы этой чудесной практики.

Однако каждого своего студента я соединяю с источником не через эту цепочку людей, или, как говорят в американской традиции, линию передачи Рейки. Каждый из посредников — мастер, но все же он только человек, а у людей есть свои слабости и ограничения. Может ли божественный свет пройти через человека, как через безупречную линзу, без малейших искажений? Фильтр, который стоит у него на пути — человеческое эго. Уничтожение эго — это плата за просветление. Не так много людей на Земле, которых можно назвать святыми или просветленными, пропускающими и передающими свет Бога без искажений.

Мастерство в Рейки — это высокая ступень внутреннего роста, но она не делает мастера просветленным автоматически. Инициация в мастерство — это большое достижение, но оно же является началом еще одного длинного отрезка пути, посвященного работе над собой.

Это значит, что цепочка людей-мастеров, или линия передачи потока Рейки, в каждом своем звене может сужать спектр изначального света. Коммерческая жилка и предприимчивость, намеренное искажение исторической правды ради популяризации Рейки в Америке, ограничения в преподавании, вызванные конкуренцией, попытка сделать само слово «Рейки» торговой маркой и собственностью определенного клана — все это слабости и человеческие проявления мастеров американской традиции. Но их можно понять и простить, помня о той пользе, которую они принесли людям. Однако при передаче божественной энергии эти личностные особенности с неизбежностью будут ограничивать диапазон изначального потока энергии, накладывать на него свои, чисто человеческие цвета и вибрации.

Мастерство в Рейки — это высокая ступень внутреннего роста, но она не делает мастера просветленным автоматически. Инициация в мастерство — это большое достижение, но оно же является началом еще одного длинного отрезка пути, посвященного работе над собой.

Поэтому на алтаре у меня стоит лишь один портрет — Микао Усуи. Первый мастер выступает х…