Оракул писателя

УДК 133.4

ББК 86.4

К57

Внутреннее оформление Натальи Рыловой

Техническое сопровождение Николай Чесноков

Коггер-Саркис П, Броо Дж.

Оракул писателя (брошюра). — СПб.: ИГ «Весь», 2023. — 160 с.: ил.

ISBN 978-5-9573-6028-5

Есть проблема, с которой рано или поздно сталкивается любой писатель — когда он не в силах продолжать творить. Порой это выражается лишь в нескольких днях простоя, но иногда растягивается на недели, а то и месяцы невыносимого внутреннего ожидания.

«Оракул писателя» был создан как мантическо-метафорический инструмент, чтобы помочь всем творческим людям преодолеть кризис вдохновения. Его можно использовать и как предсказательную систему, и как метафорическую. Также он предназначен для широкого круга лиц, поскольку любой человек может рассматриваться как писатель и сценарист своей собственной судьбы.

Теперь вопроса «Посетит ли вас муза?» просто не возникнет. Ответ однозначно утвердительный. Ведь оракул не просто ее приглашает, но и упрощает процесс взаимодействия через понятные символы и ассоциации.

Тематика: Эзотерика / Гадания / Таро

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 978-5-9573-6028-5

© АО «Издательская группа «Весь», 2023

Содержание

Как появился «Оракул писателя»

Что такое «Оракул писателя»

Мы — персонажи истории под названием «Судьба»

Жизненный сценарий и его корректировка

Как работать с колодой

Карты-помощники

Карты-конструкции

Карты для краткого/быстрого ответа

Карты-помощники

1. Трикстер

2. Мир

3. Луна

4. Время

5. Звезда

6. Гора

7. Козел

8. Цель

9. Корова

10. Ладья

11. Вода

12. Дом

13. Цветок

14. Олень

15. Птица

16. Змея

17. Точка

18. Глаз

19. Многоликость

20. Роза ветров

21. Рука

22. Медуза Горгона

23. Трискелион

24. Стрела

25. Дверь

26. Колесо

27. Колесница

28. Стоглазый Аргус

29. Фортуна

30. Разменная монета

31. Мастер

32. Армия

33. Дар

34. Огонь

35. Страх

36. Стена

37. Слон

38. Смерть

39. Свеча

40. Гармония

41. Любовь

42. Надежда

43. Вера

44. Изгой

Карты-конструкции

1. Башня дженга

2. Домино

3. Карточный домик

4. Дуэль

5. Мельница

6. Сенет/Книга мертвых

7. Чатуранга

8. Жребий

9. Го

10. Царская игра Ура

11. Псы и шакалы

Карты для краткого ответа

1. Развитие сюжета

2. Больше деталей

3. Пустая карта

4. Белая карта (новая страница)

5. Черная карта

Об авторах

Jony Broo

Pieter Cogger-Sarkis

Как появился «Оракул писателя»

История появления этого оракула началась с того, что я познакомился с писателем Jony Broo, прочитав одну из его работ, которую он опубликовал в интернете под ником Siry Sen.

Признаюсь, меня как читателя всегда увлекал писательский мир, и я видел в нем прекрасную возможность реализовать творческий потенциал. Мастер слова не просто создает миры, он приглашает в них любого желающего, кому близка и понятна тема явления, которую он, писатель, раскрывает в своей книге. Потрясающе, правда?

Узнав, что я, будучи артефактором, не только создавал фолианты, алтари, вырезал руны, но также имел опыт изготовления индивидуальной колоды Таро, Джони поделился со мной проблемой, с которой рано или поздно сталкивается любой писатель. Это ситуация, при которой мастер слова в какой-то момент просто не в силах продолжать писать. Порой это выражается лишь в нескольких днях творческого простоя, но иногда растягивается на недели, а то и месяцы невыносимого внутреннего ожидания.

Тяжело ли это для самого писателя? Несомненно! Переживая подобную трудность, Джони предложил мне создать для него «Оракул писателя», который стал бы помощником и советчиком в те моменты, когда по какой-то причине он теряется в поиске и выборе нужной идеи.

Мне это показалось потрясающей возможностью поработать над тем, что впоследствии будет помогать с направлением, уточнением и подсказками для самого творца. Как же тут было отказаться?

Первый «Оракул писателя» я вырезал на костяных пластинах, каждая из которых была не больше двух с половиной сантиметров. А когда я передал их Джони, он подал мне уже вторую идею: создать оракул в виде карт, потому что таким образом мы могли бы подарить его всем писателям, которым нужны помощь и совет.

Однако прежде чем сесть за сотворение этой мантическо-метафорической системы, я хотел на собственном опыте понять труд писателя, прочувствовать эмоции, узнать о желаниях и надеждах мастера слова, выяснить, с какими сложностями он сталкивается, в какой именно момент прогулка по лабиринту идей превращается в блуждание по кругу. Мне мало было просто изучить основные символы и их трактовки с начала времен. Предстояло погрузиться в писательскую практику.

Конечно же, за плечами было два десятка лет опыта создания артефактов самых разных направлений и культур. Но мне было важно понять специфику именно этой сферы — писательской. А как я мог сделать это лучше всего? Начать писать собственные истории, с редактурой которых мне помог Джони.

Чем в большее количество глав я погружался, тем отчетливее понимал, каким должен быть центральный элемент карты, а какими — его помощники. Писатель лучше других понимает,…