Фрагмент книги «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
— Мам, ну сколько можно... — Джулия старалась говорить непринужденно, хотя внутри у нее все похолодело. — Мы с Реем расстались не навсегда. Просто решили, что нам нужно разбежаться на некоторое время, чтобы немного отдохнуть друг от друга. Потом он уехал из дома и перебрался куда-то на побережье. На этом все и закончилось.
— И все же так резко прекратить любые свидания...
— Вовсе нет, — нетерпеливо перебила ее Джулия. — Время от времени я все-таки выбираюсь из дома. И, между прочим, как раз сегодня мы договорились встретиться с Бадом. Это свидание.
— Да-да, конечно, Бад... Но ведь вы познакомились не так давно, и это не одно и то же. Он старше тебя и более серьезно смотрит на многие вещи. Разумеется, я счастлива и горда, что благодаря твоему прилежанию тебя приняли в хороший колледж, но мне все же хотелось, чтобы ты не забывала, что все хорошо в меру. А то у меня было такое ощущение, что ты за прошедший год добровольно лишила себя множества удовольствий.
— Ну, нельзя иметь все и сразу, — сказала Джулия.
Ее голос прозвучал пронзительно и резко даже для нее самой. А зародившийся в душе внутренний холод продолжал разрастаться, поднимаясь все выше, до самого сердца.
Резким движением отодвинув стул, она встала из-за стола:
— Пойду поднимусь к себе. Мне еще нужно найти тетрадку по истории.
— Но ведь ты совсем ничего не съела! — воскликнула миссис Джеймс, указывая на тарелку с нетронутым омлетом и гренками.
— Извини, — пробормотала Джулия. — Я... наверное, просто переволновалась.
Выходя из-за стола, она чувствовала на себе озабоченный взгляд матери. Беспокойство не покидало ее и тогда, когда она вышла из комнаты, оно неотступно следовало за ней, пока она поднималась по лестнице, и потом, когда шла по коридору к двери своей комнаты.
Ее не покидала мысль о том, что мать знает слишком много. Почему-то иногда она была в курсе того, о чем ей никто никогда не говорил.