Фрагмент книги «Рейна, королева судьбы»
— Съехаться? — Сигаль зевнула. — На какие шиши? Ты знаешь, сколько сейчас платят за съем?
— Смотря где, — возразил Нир. — В Ариэле можно снять вполне приличную трехкомнатную.
— В Ариэле! — презрительно фыркнула подруга. — Скажи еще — у тебя в Эйяле!
Нир жил с родителями и бабушкой в самарийском поселении Эйяль, за зеленой чертой, примерно в получасе езды от богатых коттеджей Кохав-Аврума, где гнездилась в основном чиновническая элита, а также высшее офицерство ЦАХАЛа, полиции и других серьезных организаций для серьезных мужчин. Полчаса езды, но реально два этих места разделяла пропасть в миллионы световых лет.
— Чем тебя не устраивает мой Эйяль? — спросил он, уже чувствуя на щеке пока еще легкое дуновение приближающейся ссоры. — Генералов у нас нет? Как же ты тогда со мной спишь, с простым старшим сержантом?
Разговор неудержимо скатывался по зыбкой осыпи слов вниз, в размолвку. Вообще-то, они избегали касаться политики — уж больно по-разному смотрелись одни и те же вещи из окон их родительских домов. Если бы не тихон — единственная на весь район школа, традиционно собирающая в своих стенах старшеклассников со всей округи, они бы вряд ли когда-либо познакомились, не говоря уже об «особой близости».
— Как-как… — ответила Сигаль с преувеличенно шутливой интонацией. — На спине! И не только… Милый, давай не будем ссориться, — она приподнялась и прижалась щекой к его груди, заглядывая в глаза. — Не сейчас, ладно? Кто знает, выпадет ли нам еще одна такая ночь до моего отъезда…
— До твоего отъезда… — повторил Нир, отчасти — но лишь отчасти — радуясь перемене темы. — Одного не пойму: зачем тебе куда-то ехать, Сигалюш? Добро бы еще в Европу. Европа прямо на тебя скроена. Особенно Германия — там, что ни городок, то Кохав-Аврум: чистенько, ладненько, богатенько. Но Индия… — на кой лад тебе сдалась эта Индия? Ты ведь грязь не любишь.