Фрагмент книги «Кулинарная школа в Париже»
Об авторе
Примечания
Sophie BeaumontTHE PARIS COOKING SCHOOL
Перевод с английского Дарьи Судавной
Дизайн обложки Валерии Колышевой
Бомон, Софи
Кулинарная школа в Париже : роман / Софи Бомон ; [пер. с англ. Д. Судавной]. — М. : Издательство АЗБУКА, 2025. — (Горячий шоколад. Зарубежная коллекция).
ISBN 978-5-389-31225-8
18+
Ах, Париж! Город, в котором вспоминаешь, как любить.
Кейт это нужно как никогда — после разрыва с мужем она чувствует, что почва уходит из-под ног. Габи, угодившей вдруг в творческий кризис, тоже нужно вернуться к себе — какой же она художник, если совсем не может писать? Обеим в голову приходит одна и та же идея: записаться в знаменитую кулинарную школу, где научат всем премудростям настоящей французской кухни, чтобы не только развеяться, но и погрузиться в изысканную гастрономическую культуру этой страны.
Однако у владелицы школы Сильви дела идут не так хорошо, как хотелось бы: загадочные недоброжелатели явно пытаются подорвать ее репутацию, оставляя сомнительные отзывы в Сети и натравливая на ее бизнес проверки…
Но ведь они в Париже! Городе любви и тартов с клубникой. А значит, все непременно наладится, даже если сперва перевернется с ног на голову.
© Sophie Masson, 2023© Судавная Д., перевод на русский язык, 2025
© Издание на русском языке, оформление.ООО «Издательство АЗБУКА», 2025
Respirer Paris, cela conserve l’âme [1].
Виктор Гюго
Доля секунды. Этого оказалось достаточно. Один взгляд в сторону, и красный кожаный чемодан со всем его содержимым исчезли. Габи даже мельком не успела увидеть вора. Что ж, он, должно быть, расстроится, когда изучит свою добычу. Конечно, чемодан выглядел дорого — потому что дар бурного прошлого года таковым и являлся, — но в нем хранились только потрепанный рабочий айпад Габи, лишенный любой полезной ворам информации, почти пустой скетчбук с парочкой изрисованных и перечеркнутых страниц и новый набор карандашей, которые ей на прощание подарили семилетние племянники-близняшки. Она жалела только о потере карандашей. Все остальное служило лишь напоминанием, нареканием, старым напевом, без которых она могла обойтись.