Фрагмент книги «Убивая маску. Первая часть»
Было рискованно говорить подобное, но необходимо, для прояснения ситуации. Если это нерождённый, он не устоит и ляпнет что-нибудь про возраст или силу.
– Смелая подначка, – ответил ниндзя. – Для слабака.
Понятно. Это, конечно, не сто процентов, но похоже, гость всё-таки из нерождённых.
– Если ты пришёл сюда не для боя, – произнёс старик, – то это было довольно грубо.
– Такова жизнь, – ответил ниндзя без эмоций.
Хотя этих самых эмоций в его голосе вообще было не шибко много.
– Жизнь – штука более многогранная, чем кажется, – произнёс Гзанди. – Кто ты, я так и не услышал, но всё же представлюсь. Меня зовут Гзанди – старейшина ибапов Сарангани. Среди людей известный как Кристиано Арино Дуэргэ. И мне бы хотелось узнать, по какому поводу к нам пожаловал столь неучтивый чужак?
– С предложением помощи… – начал ниндзя.
– А, я понял! – изобразил радость Гзанди. – Японская община ибапов предлагает переселиться к ним? Но знаешь, мы пока не готовы. Есть и тут дела.
Гзанди осознавал, что немного провоцирует чужака, но… культ силы процветает не только у нерождённых, и данный конкретный персонаж несколько раздражал старика. А слова о том, что он слабее, это просто слова, да ещё и от весьма сомнительной личности.
– Мой господин не представляет японских ёкаев… ибапов, – произнёс ниндзя спокойно, что уже насторожило Гзанди. Хорошо контролирующий себя нерождённый – это всегда опасно. – И ему абсолютно плевать, где вы будете жить. Ваша проблема в том, что скоро сюда придёт девятихвостый лис. Знаете таких?
– Знаю… – произнёс Гзанди, пытаясь подавить страх.
– И этот лис сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться, что, в свою очередь, сделает вас врагом моего господина. Если ничего не предпринять – вы обречены. Вас в любом случае уничтожит одна из сторон. Так что, слабак, ты готов к разговору? Или сначала выясним, насколько я неправ в своём мнении насчёт тебя?
Возможно, сказанное чужаком чушь, ложь и провокация, но Гзанди не имел права проигнорировать услышанное.
– Что ж… Тень, давай поговорим, – произнёс старик хмуро. – Ты меня определённо заинтересовал.