Фрагмент книги «Порочные идеалы»
Верити Хольцфалль убита в ходе ограбления!
Арестован подозреваемый в убийстве Наследницы Хольцфалль!
Грабитель раскололся, когда у него нашли украденные драгоценности!
Лукас Шульд сознался в убийстве Верити Хольцфалль!
Газеты с фотографиями ее безжизненного тела разлетались как горячие пирожки. Публика продолжала теряться в догадках даже после признания Лукаса Шульда. Что делала Верити в 13-м круге после заката? Какие грязные делишки могли выманить Наследницу Хольцфалль из безопасных верхних кругов города? Почему ее рыцарь не смог ее защитить? Неужели Аларик, тело которого так и не нашли, был в сговоре с Лукасом Шульдом?
А когда об убийстве больше нечего было сказать, журналисты переключились на Нору.
Пришло время выбрать новую Наследницу! Кто окажется достойнейшей?
Бывшая Наследница скорбит — ее не видели с момента похорон!
Сможет ли обезумевшая от горя Онора Хольцфалль соревноваться в Веритас?
Заголовки, как камешки, били по стенам ее уединения. Насмехались над ней, даже когда она сидела в сотне этажей над улицей, оккупированной фотографами. Они ждали, пока горюющая дочь что-нибудь выкинет.
Что ж. Если им нужно зрелище, Нора его устроит.
Она выбрала неприлично облегающее платье, сшитое из полосок переливающейся золотистой ткани. Оно было возмутительно полупрозрачным и то и дело норовило соскользнуть с плеч, намекая на то, чему не суждено случиться: об этом позаботятся вшитые в подкладку чары. Ее туфли от Шарля Люсье, единственные в своем роде, были изготовлены из витражного стекла и зачарованы прочнее стали. Макияж подчеркивал мираджийские черты лица, доставшиеся ей от рожденных в пустыне предков по отцовской линии. А самая яркая красная помада, имевшаяся в ее арсенале, будто заявляла: у Норы не бывает неприятностей, она сама — воплощенная неприятность.
Она вышла на сцену, чтобы всем продемонстрировать: она не сломлена.
Но на самом деле был лишь один способ доказать, что она все та же наследница, к которой они привыкли.
Победить в Испытаниях Веритас.