Фрагмент книги «Дети неба. Том 1. Сердце Феникс»
— Великолепно! — с одобрением произнесла Финорис, выдернув Киру из раздумий, и легко перекатила кинжал между пальцами. Ладонь засветилась от магии, и, не глядя, Финорис резко метнула кинжал. Лезвие рассекло стрелу ровно пополам и застряло в мишени, окутанное золотистым светом.
Кира нахмурилась. По физической силе она могла соревноваться с лучшими, но магии в ней было катастрофически мало — жалкие искры, притаившиеся где-то глубоко внутри. Это знали все, и сама Кира чувствовала себя тенью среди тех, кто был рожден, чтобы сиять.
Финорис весело посмотрела на подругу, но, увидев ее хмурое лицо, сказала серьезным тоном:
— Кира, ты знаешь, что магия дается настойчивым. Все древние тексты об этом говорят. У тебя ведь отличная физическая подготовка, а еще ты внимательна — это поможет пробудить магию. Вот увидишь!
Фирен присвистнул:
— Какая же ты заноза в заднице!
— Мы близнецы, тупица, ты такой же.
Кира наморщила веснушчатый нос, поймала взгляд подруги и кивнула. Да, та искренне желала ей помочь, но от этого не становилось легче.
Фирен, закончив складывать копья в стойку, подошел к девочкам с ухмылкой, обнял обеих за плечи и быстро сменил тему:
— Ладно, хватит тренировок! Поговорим о вечере! После ужина — все в «Под крыло»: говорят, в таверне будет жарче, чем у костров Балтейна!
Подняв голову и заметив две пары знакомых крыльев, рассекающих воздух, Кира сказала:
— Мне пора, отец вернулся. А с ним тетя Керон. Увидимся позже!
Близнецы проводили взглядом фигуры, направлявшиеся в сторону башни военной академии на белесой скале, и крикнули одновременно:
— До вечера!
Кира рассмеялась и, на ходу застегивая кожаную куртку, перешла на бег. Ее окутало легкое свечение, аромат дыма и пряных трав наполнил воздух. По спине пробежали мурашки, между лопатками заискрились маленькие всполохи огня.
Крылья фениксидов проявлялись за спиной постепенно, словно вырастая из самой сути их магии. Сначала искры, затем вспышки пламени, которые соединялись, формируя величественные перья. Они сверкали золотым и красным — цвета Великой Феникс, дарующей жизнь.