Фрагмент книги «Ревелль»
Потом нагрянула беда. Нана плакала навзрыд. Брешь, пробитая в нашей семье, была так широка, что мы не понимали, как быть дальше. Но шоу Ревеллей продолжалось. Как обычно.
Я встала с кресла:
— Но еще мама точно не хотела бы, чтобы мы пошли по миру. Не надо придавать этому такого большого значения, дядя Вольф. Мы оба знаем, что мой план хорош. Так придет этот тип или нет?
Нана говорила, что в нас, Ревеллях, течет кровь великанов, которая дает о себе знать каждые несколько поколений. В это легко верилось, когда дядя Вольф вставал в полный рост — он возвышался надо мной на добрых полметра.
— Малыш бутлегер уже идет сюда. Я усажу его в представительскую ложу и угощу остатками нашего лучшего бренди, а не разбавленной дрянью для партера.
— Пусть не думает, что наши дела плохи, — сухо добавила я. Жаль, что мы не могли получить спиртное ни у кого больше. Кровавая битва за алкогольную отрасль Шармана была окончена, и наш самый молодой бутлегер оказался последним на острове. Если верить слухам, он единственный остался в живых. — Нана говорит, он купил старый склад в порту.
Дядя коротко кивнул:
— По моим сведениям, он хочет превратить его в театр. Огромный.
И где он найдет труппу, способную соперничать с нами?
— Как мне его узнать?
Когда мы все были детьми, Дьюи Хронос, старший сын мэра, постоянно был на виду, но в последние годы редко покидал свой особняк у гавани. Я запомнила его невзрачным мальчишкой, цеплявшимся за мамину юбку; возможно, повзрослев, он стал еще противнее. А может быть, у него тоже есть секреты, которые он хотел бы скрыть от телепатов.
— Лицо бледное, — буркнул дядя Вольф. — Волосы темные, глаза карие.
Я вопросительно взглянула на него. Под это описание подходила добрая половина наших зрителей.
— На лацкане пиджака он носит эмблему своей компании. Это…
— Часы в виде ограненного бриллианта, — закончила я за него. Этот символ захочешь — не забудешь, он бросается в глаза всем на Ночной стороне, издевательски напоминая о фамильной магической силе Хроносов — способности путешествовать во времени.